Гость



Здесь есть всё:
Моды, уроки модостроения
Новости
Зарегайся.
Регистрация
Вход!

---


200

Оцените мой сайт
Всего ответов: 45

 

«Не учите меня жить, лучше помогите материально». Как бы грубо ни звучала эта фраза, именно с нее и надо было начинать рассказ о закрытии киевской студии GSC Game World. Как оказалось, те самые «личные причины» – неважно, были они на самом деле или нет – не помешали украинским разработчикам продолжить работу над S.T.A.L.K.E.R 2.


На данный момент в статусе официальной Facebook-странички проекта написано примерно следующее: «Мы очень счастливы! Почему? Потому что после праздников мы продолжили работу над S.T.A.L.K.E.R 2». Но это далеко не все. В личном блоге директора по маркетингу компании «1С-Софтклаб Украина» Сергея Галенкина, одного из главных поставщиков информации о сиквеле прославленного постапокалиптического шутера, сказано, что в данный момент GSC Game World «ведет переговоры с потенциальным инвестором, ищет людей, готовых вложить деньги в разработку игры». «Проект пока в подвешенном состоянии, но надежда есть».

В общем, если все пойдет как надо, S.T.A.L.K. ... Читать дальше »
Просмотров: 1073 | Добавил: 61dimon161 | Дата: 19.01.2012 | Комментарии (1)

Антон Логвинов, в своем личном блоге поделился информацией о ситуации с GSC и о будущем проекта Stalker 2:

"Пока GSC готовит официальный анонс о своем закрытии, некоторые неофициальные, но немного обнадеживающие новости:
Команда второго Сталкера верит в проект и рада тому, что получается, поэтому сейчас обсуждает с Григоровичем возможность продолжения разработки игры с привлечением стороннего финансирования. Окончательного решения по данному вопросу нет, но, видимо, команда всерьез настроена побороться за проект – желаю им удачи, там действительно идейные ребята, которые любят Сталкер.
Насколько я понимаю, Сергей просто не хочет финансировать сам разработку и открыт для предложений. Это же касается сталкеровской одежды и других направлений.

ЗЫ. Казаки под iPad делались, но там возникли проблемы с движком и от идеи отказались."
Просмотров: 1071 | Добавил: 61dimon161 | Дата: 27.12.2011 | Комментарии (0)

Вчера, через пару недель после появления информации о закрытт GSC Game World, на официальной twitter-страничке создателей S.T.A.L.K.E.R. было опубликовано сообщение следующего содержания:

«Мы не будем публиковать никаких новостей ориентировочно до середины января 2012. Однако у нас есть повод для надежды! Хорошей охоты».

Сегодня ночью разработчики опубликовали еще одно сообщение, которое гласит:
«Команда S.T.A.L.K.E.R. продолжает работать над проектом, надеемся, что все в итоге получится. Хорошей охоты, Сталкеры!».

Осталось узнать, была ли информация о закрытии студии GSC Game World уткой или же создатели проекта основали новую команду, получив права на завершение и выпуск S.T.A.L.K.E.R 2.
Просмотров: 729 | Добавил: 61dimon161 | Дата: 26.12.2011 | Комментарии (0)

 "Команда Сталкер продолжает работать над проектом и мы надеемся, что всё будет хорошо. Удачной охоты, Сталкеры!" - сообщает твиттер GSC. Похоже есть хорошие новости к Новому Году.
Просмотров: 894 | Добавил: 61dimon161 | Дата: 24.12.2011 | Комментарии (0)

Сегодня примерно в в 17:30 глава компании GSC Game World Сергей Григорович неожиданно заявил о закрытии своей студии. После этого новость распространилась по всем популярным сайтам, а поклонники расстроились, узнав о кончине проекта Сталкер 2. После всех волнений в твиттере GSC Game World появилось сообщение, о том что компания не закрывается, а продолжает существовать и работать над второй частью игры Сталкер

Просмотров: 766 | Добавил: 61dimon161 | Дата: 10.12.2011 | Комментарии (0)

Срочная новость!

Для тех, кто следит за жизнью и развитием проекта S.T.A.L.K.E.R., начиная с ранних этапов создания, есть интересная новость. Ни для кого не секрет, что Сергей Григорович, глава GSC Game World, сообщал в онлайн-конференциях газетам "Аргументы и факты" и "Комсомольская правда" о том, что в разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 вовлечены люди, работавшие над первой частью. Однако кто именно эти люди, не называлось. Теперь мы рады вам назвать имя одного из них. В разработке второй части чернобыльского шутера принимает участие Алексей Сытянов, главный идеолог-концептуалист оригинальной игры с того момента, когда она еще носила подзаголовок Oblivion Lost.

Алексей, как главный геймдизайнер и сценарист, отвечает за концепцию S.T.A.L.K.E.R. 2. Так что у руля нового проекта — человек, стоящий у истоков "того самого Сталкера", что не может не радовать. Всецело верим, что Алексея сейчас ни на минуту не покидает вдохновение, способствующее рождению новых мыслей и новых идей ... Читать дальше »
Просмотров: 667 | Добавил: 61dimon161 | Дата: 05.12.2011 | Комментарии (0)

Автор: Юлия Рымарук

На границе в пункте пропуска «Изварино» (Луганская область), когда через систему прохождения контроля проходил мужчина, сработала система радиационного контроля «Янтарь».

«Радиологическое обследование гражданина показало мощность эквивалентной дозы на поверхности кожи — 40 мкР/час. Это в 4 раза превышало показатель естественного радиационного фона (10 мкР/час)», — рассказали в пресс-службе Государственной экологической инспекции в Луганской области.

Сотрудники таможни и пограничники проверили личные вещи мужчины, однако не выявили факта несанкционированной перевозки источников ионизирующего излучения и ядерных материалов.

Оказалось, что мужчина всего лишь проходил курс лечения с помощью радиоизотопа технеция с периодом полураспада 6 часов.
Источник
Просмотров: 642 | Добавил: sttt912 | Дата: 30.11.2011 | Комментарии (0)

Автор: Матвей Кумби



Цифровая обработка текста: Вячеслав Мурыгин


Игромания №1 2004


Скромного человека в чёрном свитере зовут Антон Большаков. Он обнимается с портретом Карла Маркса и просит быстрее фотографировать – вспышки слепят глаза и отвлекают от разговора. Он носит заурядные джинсы, на его ногах – студенческие кроссовки. Такого человека вы можете запросто встретить в метро или возле прилавка магазина, можете оказаться случайными попутчиками в поезде, можете познакомиться на улице, когда остановитесь узнать, который час… Антон совершенно не похож на бронзового греческого титана, на чьих плечах держится огромная компания. Хотя он вместе с Сергеем Григоровичем – один из двух отцов-основателей известной всему миру GSC Game World.






Антон Большаков


Каких-то шесть лет назад GSC была маленькой "студенческой" конторой, которая занималась разработкой различ ... Читать дальше »

Просмотров: 859 | Добавил: 61dimon161 | Дата: 29.08.2011 | Комментарии (0)

Авторы: Вячеслав Мурыгин, Андрияш Козловский



От прописной истины "лучше поздно, чем никогда" человечество никогда не избавится. Так получилось и в этот раз. По определённым причинам мы с задержкой публикуем наше интервью с генеральным директором и владельцем компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, которое мы взяли в ходе нашего апрельского визита в офис разработчиков. Хотя интервью и выполнено в рамках нашего проекта "Мастер-класс от GSC", Сергей Константинович ответил и на другие интересные вопросы – например, об играх компании, которые, к сожалению, не прошли всего процесса разработки и были заморожены. А вот никакой информации конкретно о S.T.A.L.K.E.R. 2 вы в нашем материале, увы, не найдёте.



GSC-Fan.Com: Как вы относитесь к своим старым любимым играм? Приходилось ли сталкиваться с проблемой так называемого среднего "геймерского возраста", или разработчики остаются вечно молодыми?



Сергей Григорович: Не знаю… Нет, не приходилось ста ... Читать дальше »
Просмотров: 834 | Добавил: 61dimon161 | Дата: 21.08.2011 | Комментарии (0)

Роман Анатольевич Глушков живет в Тогучине недалеко от Новосибирска. Бывший «слесарь-интеллигент со средним образованием», служил в дивизии Дзержинского. В свободное от работы и писательства время Роман «собирает» тяжелую музыку — в его коллекции больше двух тысяч альбомов. Занимается пауэрлифтингом, играет в компьютерные игры. Работает специалистом по производству крупяных изделий в тогучинском предприятии «Богатырь». Своим «крестным отцом», который вывел его на писательские просторы, Роман считает знаменитого земляка Михаила Черненка. Именно ему первому Глушков и показал свою рукопись, как он сам выражается, «обмирая от собственной наглости». Лет в четырнадцать написал серию ироничных, так автору тогда казалось, рассказов. Год занимался в штабе юных корреспондентов, но журналистикой так и не увлекся. Действие романов обычно происходит в недалеком будущем и изобилует трупами. По жанру — фантастический экшн.

Интервью

Здравствуйте Роман! Итак вот вопросы,надеюсь вам буд ... Читать дальше »
Просмотров: 1001 | Добавил: 61dimon161 | Дата: 18.08.2011 | Комментарии (0)

1 2 3 »

 

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Cайт мондига для сталкера и не толька
Xabara.net
AZP_TEAM AZP_TEAM

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



  Используются технологии uCoz