«Не учите меня жить, лучше помогите материально». Как бы грубо ни звучала эта фраза, именно с нее и надо было начинать рассказ о закрытии киевской студии GSC Game World. Как оказалось, те самые «личные причины» – неважно, были они на самом деле или нет – не помешали украинским разработчикам продолжить работу над S.T.A.L.K.E.R 2.
На данный момент в статусе официальной Facebook-странички проекта написано примерно следующее: «Мы очень счастливы! Почему? Потому что после праздников мы продолжили работу над S.T.A.L.K.E.R 2». Но это далеко не все. В личном блоге директора по маркетингу компании «1С-Софтклаб Украина» Сергея Галенкина, одного из главных поставщиков информации о сиквеле прославленного постапокалиптического шутера, сказано, что в данный момент GSC Game World «ведет переговоры с потенциальным инвестором, ищет людей, готовых вложить деньги в разработку игры». «Проект пока в подвешенном состоянии, но надежда есть».
В общем, если все пойдет как надо, S.T.A.L.K.
... Читать дальше »
Антон Логвинов, в своем личном блоге поделился информацией о ситуации с GSC и о будущем проекта Stalker 2:
"Пока GSC готовит официальный анонс о своем закрытии, некоторые неофициальные, но немного обнадеживающие новости: Команда второго Сталкера верит в проект и рада тому, что получается, поэтому сейчас обсуждает с Григоровичем возможность продолжения разработки игры с привлечением стороннего финансирования. Окончательного решения по данному вопросу нет, но, видимо, команда всерьез настроена побороться за проект – желаю им удачи, там действительно идейные ребята, которые любят Сталкер. Насколько я понимаю, Сергей просто не хочет финансировать сам разработку и открыт для предложений. Это же касается сталкеровской одежды и других направлений.
ЗЫ. Казаки под iPad делались, но там возникли проблемы с движком и от идеи отказались."
Вчера, через пару недель после появления информации о закрытт GSC Game World, на официальной twitter-страничке создателей S.T.A.L.K.E.R. было опубликовано сообщение следующего содержания:
«Мы не будем публиковать никаких новостей ориентировочно до середины января 2012. Однако у нас есть повод для надежды! Хорошей охоты».
Сегодня ночью разработчики опубликовали еще одно сообщение, которое гласит: «Команда S.T.A.L.K.E.R. продолжает работать над проектом, надеемся, что все в итоге получится. Хорошей охоты, Сталкеры!».
Осталось узнать, была ли информация о закрытии студии GSC Game World уткой или же создатели проекта основали новую команду, получив права на завершение и выпуск S.T.A.L.K.E.R 2.
"Команда Сталкер продолжает работать над проектом и мы надеемся, что всё будет хорошо. Удачной охоты, Сталкеры!" - сообщает твиттер GSC. Похоже есть хорошие новости к Новому Году.
Сегодня примерно в в 17:30 глава компании GSC Game World Сергей Григорович неожиданно заявил о закрытии своей студии. После этого новость распространилась по всем популярным сайтам, а поклонники расстроились, узнав о кончине проекта Сталкер 2. После всех волнений в твиттере GSC Game World появилось сообщение, о том что компания не закрывается, а продолжает существовать и работать над второй частью игры Сталкер
Для тех, кто следит за жизнью и развитием проекта S.T.A.L.K.E.R., начиная с ранних этапов создания, есть интересная новость. Ни для кого не секрет, что Сергей Григорович, глава GSC Game World, сообщал в онлайн-конференциях газетам "Аргументы и факты" и "Комсомольская правда" о том, что в разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 вовлечены люди, работавшие над первой частью. Однако кто именно эти люди, не называлось. Теперь мы рады вам назвать имя одного из них. В разработке второй части чернобыльского шутера принимает участие Алексей Сытянов, главный идеолог-концептуалист оригинальной игры с того момента, когда она еще носила подзаголовок Oblivion Lost.
Алексей, как главный геймдизайнер и сценарист, отвечает за концепцию S.T.A.L.K.E.R. 2. Так что у руля нового проекта — человек, стоящий у истоков "того самого Сталкера", что не может не радовать. Всецело верим, что Алексея сейчас ни на минуту не покидает вдохновение, способствующее рождению новых мыслей и новых идей
... Читать дальше »
На границе в пункте пропуска «Изварино» (Луганская область), когда через систему прохождения контроля проходил мужчина, сработала система радиационного контроля «Янтарь».
«Радиологическое обследование гражданина показало мощность эквивалентной дозы на поверхности кожи — 40 мкР/час. Это в 4 раза превышало показатель естественного радиационного фона (10 мкР/час)», — рассказали в пресс-службе Государственной экологической инспекции в Луганской области.
Сотрудники таможни и пограничники проверили личные вещи мужчины, однако не выявили факта несанкционированной перевозки источников ионизирующего излучения и ядерных материалов.
Оказалось, что мужчина всего лишь проходил курс лечения с помощью радиоизотопа технеция с периодом полураспада 6 часов. Источник
Скромного человека в чёрном свитере зовут Антон Большаков. Он обнимается с портретом Карла Маркса и просит быстрее фотографировать – вспышки слепят глаза и отвлекают от разговора. Он носит заурядные джинсы, на его ногах – студенческие кроссовки. Такого человека вы можете запросто встретить в метро или возле прилавка магазина, можете оказаться случайными попутчиками в поезде, можете познакомиться на улице, когда остановитесь узнать, который час… Антон совершенно не похож на бронзового греческого титана, на чьих плечах держится огромная компания. Хотя он вместе с Сергеем Григоровичем – один из двух отцов-основателей известной всему миру GSC Game World.
Антон Большаков
Каких-то шесть лет назад GSC была маленькой "студенческой" конторой, которая занималась разработкой различ
... Читать дальше »
От прописной истины "лучше поздно, чем никогда" человечество никогда не избавится. Так получилось и в этот раз. По определённым причинам мы с задержкой публикуем наше интервью с генеральным директором и владельцем компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, которое мы взяли в ходе нашего апрельского визита в офис разработчиков. Хотя интервью и выполнено в рамках нашего проекта "Мастер-класс от GSC", Сергей Константинович ответил и на другие интересные вопросы – например, об играх компании, которые, к сожалению, не прошли всего процесса разработки и были заморожены. А вот никакой информации конкретно о S.T.A.L.K.E.R. 2 вы в нашем материале, увы, не найдёте.
GSC-Fan.Com: Как вы относитесь к своим старым любимым играм? Приходилось ли сталкиваться с проблемой так называемого среднего "геймерского возраста", или разработчики остаются вечно молодыми?
Сергей Григорович: Не знаю… Нет, не приходилось ста
... Читать дальше »
Роман Анатольевич Глушков живет в Тогучине недалеко от Новосибирска. Бывший «слесарь-интеллигент со средним образованием», служил в дивизии Дзержинского. В свободное от работы и писательства время Роман «собирает» тяжелую музыку — в его коллекции больше двух тысяч альбомов. Занимается пауэрлифтингом, играет в компьютерные игры. Работает специалистом по производству крупяных изделий в тогучинском предприятии «Богатырь». Своим «крестным отцом», который вывел его на писательские просторы, Роман считает знаменитого земляка Михаила Черненка. Именно ему первому Глушков и показал свою рукопись, как он сам выражается, «обмирая от собственной наглости». Лет в четырнадцать написал серию ироничных, так автору тогда казалось, рассказов. Год занимался в штабе юных корреспондентов, но журналистикой так и не увлекся. Действие романов обычно происходит в недалеком будущем и изобилует трупами. По жанру — фантастический экшн.
Интервью
Здравствуйте Роман! Итак вот вопросы,надеюсь вам буд
... Читать дальше »